«Парфюмерия – продукция, которая выпускается не только для взрослых женщин и мужчин, но и для детей. Специальные детские линии есть у многих парфюмерных марок, и в них представлена туалетная вода, духи для мальчиков и девочек».
Детские духи имеют свою специфику. Они отличаются более легкими и нейтральными ароматическими композициями, имеют мягкую текстуру, которая обеспечивает обволакивающий эффект. Ароматы для мальчиков и девочек звучат максимально ненавязчиво. Сами средства безопасны для здоровья – духи, выпускаемые под известными марками, гипоаллергенны, в их составе отсутствуют агрессивные отдушки.
Главное о детских духах
Многие дети начинают интересоваться парфюмерией в самом нежном возрасте. В таком интересе нет ничего плохого – напротив, его можно поощрять и рассматривать как элемент развития ребенка. Дети учатся оценивать разные запахи, распознавать их, различать. Следует отметить — детский организм отличается особой восприимчивостью, что создает идеальные условия для тренировки осязания и обоняния. Бывают ли детские духи? Да, и они представлены достаточно широко.
В линиях детских ароматов отсутствуют концентрированные средства с резкими и агрессивными ароматами. Композиции разрабатываются тщательно – в качестве их основы используются ноты, которые нравятся детям и подходят им. Наиболее часто в составе ароматических композиций детских духов встречаются:
- Сладкие ноты, отсылающие к конфетным, шоколадным запахам;
- Цветочные ароматы;
- Легкие цитрусовые ноты.
Основная особенность детских духов – их состав. Он остается полностью гипоаллергенным, что обуславливается чувствительностью кожи у ребенка. В составе качественных детских духов отсутствуют следующие компоненты:
- Красящие соединения;
- Спирт и ингредиенты на его основе.
Еще одна особенность детских духов – исполнение. Большая часть такой парфюмерной продукции выпускается в флаконах, выполненных из пластика, что продиктовано соображениями безопасности. Стеклянный флакон ребенок может по неосторожности разбить и пораниться осколками.
Дизайн флаконов детской парфюмерии и ее упаковки тщательно продумывается. Он разрабатывается с учетом привлекательности для мальчиков и девочек. Хитами остаются духи и туалетная вода в упаковках с изображениями любимых героев современных детей – персонажей популярных мультфильмов, фильмов и сказок. У многих парфюмерных марок есть целые тематические линии, посвященные определенным мультфильмам и их героям.
Особенности использования
Многих родителей интересует вопрос – с какого возраста можно разрешать ребенку пользоваться детскими духами и туалетной водой? Медики демонстрируют единство мнений и подчеркивают, что идеальный возраст для начала знакомства мальчика или девочки с парфюмерией – 3-4 года. Детям до 2-х лет не рекомендуется пользоваться парфюмерией.
При выборе ароматов можно ориентироваться на следующие моменты:
- Предпочтения и пожелания ребенка;
- Его возраст;
- Пол ребенка;
- Время года – в детских линиях так же, как и в коллекциях для взрослых, могут быть сезонные ароматы.
Строгого разделения на ароматы для мальчиков и запахи для девочек в сегменте детской парфюмерии нет. Средства имеют общую ароматическую основу, в которой преобладают цветочные и сладкие ноты. Они звучат легко и ненавязчиво. Парфюмеры известных марок часто экспериментируют и предлагают в детских линиях достаточно интересные ароматические комбинации. В них могут использоваться:
- Молочные и ванильные компоненты, которые звучат мягко и умеренно;
- Фруктовые комбинации – ноты персика, цитрусовых;
- Травяные ноты – особенно удачно в контекст детской парфюмерии вписывается лаванда, мята и легкие чайные ароматы.
Девочки предпочитают сладковатые ароматы, тогда как мальчики демонстрируют иные вкусы. Юные джентльмены явно тяготеют к мужским ароматам и интересуются тяжелыми запахами. Парфюм с такой композицией вряд ли подойдет ребенку, однако подобрать его аналог легко. У многих марок представлены одеколоны и туалетная вода для мальчиков с ароматической композицией, отличающейся особой мужественность. В ней присутствуют древесные ноты, которые звучат ненавязчиво, легко.