Подражание родителям – неизменная черта поведения маленьких детей. При этом вполне логично, что мальчики обычно копируют пап, девочки – мам. Особенно это касается внешнего вида и привычек ухода за собой. В частности, с ситуацией, когда дочь воспользовалась маминой помадой или духами, наверняка сталкивалась каждая мама.
Специалисты косметических брендов уже давно придумали способ обезопасить мамину косметичку с дорогостоящими средствами. Выпуск линеек детской косметики и парфюмерии позволил малышам почувствовать себя такими же значимыми, как родители. И если споры относительно уместности детских лаков или помад еще ведутся, редкие мамы и папы противятся использованию ребенком специальной туалетной воды.
Парфюмерия для детей, в отличие от взрослой, изначально создается с расчетом на минимальную стойкость. Слишком сильные запахи, долго держащиеся на коже или одежде, могут вызывать у детей головные боли и даже чрезмерное возбуждение нервной системы. Именно поэтому не стоит ожидать, что выбранный парфюм по стойкости сравниться с любимыми мамиными духами.
Ароматы для детей чаще всего базируются на наиболее нежных нотах. Обычно это сладкие или цветочные запахи. Парфюмерия, адресованная мальчикам, может содержать ветиверные ноты, а вот тяжелых кожаных или древесных в ней обычно нет.
Выбрать ребенку аромат можно по нескольким критериям, куда входит сам запах, вариант набора или одиночного парфюма, а также дизайн упаковки, который играет для ребенка особенную роль.
Выбираем детские духи
1. Аромат. Подобно тому, как взрослые выбирают духи, следуя собственным предпочтениям, подбирается и парфюм ребенку. Запахи конфет, фруктов, цветов максимально естественны в этом случае. Слабая отдушка, с одной стороны, понравится ребенку благодаря любимым нотам, с другой – не окажется слишком навязчивой.
К приобретению духов вполне разумно приобщить самого ребенка. Интересное решение – попытаться подобрать аромат, чем-то похожий на мамин или папин. Это будет своеобразной вариацией на тему семейного лука, но только в рамках парфюмерных тонкостей.
2. Наборы. Детские парфюмерные наборы – аналог взрослой продукции данного типа. Правда, наполнение подобных наборов более разнообразно. Девочкам часто предлагают варианты, включающие гели или шампуни с аналогичными запахами, а также наборы, включающие аксессуары для волос, симпатичные игрушки или декоративную косметику, разработанную специально для малышек.
Варианты, адресованные мальчикам, обычно ограничивают разными средствами с идентичным ароматом или же наборам с игрушками.
3. Дизайн упаковки. Яркие, стильные флаконы – фактор, способный принести ребенку еще больше радости от обладания собственным парфюмом. Пользуясь понятной логикой, производители часто придают флаконам игровую форму. Емкости, напоминающие любимых персонажей, игрушки, кондитерские изделия приводят детей в неописуемый восторг.
Еще один распространенный вариант – флаконы классической формы с изображениями мультипликационных героев. Детям приятно видеть привычных персонажей на упаковках духов.